Подождите ...

Бронирование гостиниц / Вы в пути, нам по пути

Город или Гостиница:
Заезд:
Выезд:
Размещение:
Категория:
Стоимость (руб.):
от
до
Мгновенное подтверждение
Оплата в гостинице

Помощь

Бронирование номеров

Насколько актуальна информация о гостиницах / ценах на сайте?
Вы можете помочь подобрать гостиницу?
Что необходимо для заселения в отель?
За какой срок до даты заезда я могу забронировать номер?
В каких странах я могу забронировать гостиницу?
Мне нужна определенная гостиница, но информации о ней нет на вашем сайте. Могу ли я забронировать ее?
В выбранной мной гостинице все номера на нужную дату «по запросу», что делать?
Забронировав номер, могу ли я поменять дату заезда/выезда?
Забронировав номер, могу ли я поменять фамилию гостя?
Какую информацию нужно указать в заявке на бронирование?
Какие документы вы предоставляете при бронировании?
Я забронировал номер на вашем сайте. Как я могу проверить статус своего заказа?
Мы путешествуем с детьми. Могу ли я заказать кроватку или колыбель через сайт?
Могу ли я зарегистрироваться в отеле в любое время в день моего заезда?
Я приезжаю в отель ночью, у меня могут возникнуть проблемы?
Что такое «поздний выезд» из отеля?
Как мне найти самый дешёвый отель в нужном городе?
Как мне прочитать описание отеля, который меня заинтересовал?
Что означают слова «по запросу» / «онлайн» в колонке наличия мест?
Могу ли я аннулировать свой заказ и вернуть деньги за номер, если мои планы изменятся?
Я заехал в отель 20 числа, а выехал 21. Почему мне был предложен завтрак только один раз?
Когда я могу оплатить заказ?
Я могу забронировать номер по телефону?
Я могу забронировать сразу несколько номеров на группу?

Оплата услуг

Как рассчитывается конечная стоимость заказа?
Как я могу оплатить свой заказ?
Берете ли вы оплату за услуги?
Я забронировал номер по одной цене. Может ли цена измениться через какое-то время?
Что входит в цену за отель?

Услуги гостиницы

Входит ли завтрак в стоимость номера?
Я путешествую с домашним питомцем, его поселят в гостинице?
Я забронировал у вас гостиницу, но при заезде возникли проблемы, что делать?

Дополнительная информация

Какие услуги вы предоставляете?
Работаете ли вы с юридическими лицами?
К кому я могу обратиться с претензией?
Я – представитель гостиницы, не указанной на вашем сайте. Могу я предложить сотрудничество?
Я – представитель гостиницы, указанной на вашем сайте. Могу я заменить/обновить информацию о гостинице?
Я – представитель агентства по туризму. Могу я предложить сотрудничество?
Оказываете ли вы визовую поддержку?
Могу ли я заказать у вас авиабилет или билет на поезд, не бронируя гостиницу?
Вы можете организовать конференцию/семинар/деловую встречу?
У меня остались вопросы.