Наши специалисты помогут вам подобрать наиболее подходящий вариант размещения по расположению,
бюджету и другим параметрам, подробно расскажут об особенностях той или иной гостиницы. Кроме того,
вы можете воспользоваться формой расширенного поиска. Мы делаем все, чтобы гостю было комфортно
во время его поездки.
Обычно для регистрации достаточно представить документ, удостоверяющий личность. В некоторых случая
может потребоваться номер брони или ваучер, который высылается на ваш электронный адрес после
окончания бронирования. Мы рекомендуем распечатать ваучер, т. к. он является гарантией бронирования.
Вы можете забронировать номер, в том числе, и день в день. Следует обратить внимание
на политику гостиницы касательно бронирования и сроков аннуляции. В случае оплаты
по безналичному расчету желательно оформить заказ не позднее, чем за 3 рабочих дня
до даты заезда.
Наши специалисты всегда стараются идти навстречу пожеланиям клиента. Пожалуйста, сообщите
нам о предпочтительном варианте размещения, и если в гостинице будут свободные номера на нужную
вам дату, мы с удовольствием забронируем эту гостиницу для вас. Такие запросы принимаются не позднее,
чем за 5 дней до предполагаемой даты заезда.
Действительно, не всегда в выбранной гостинице могут быть свободные номера. В этом случае наши специалисты
обязательно предложат вам несколько альтернативных вариантов размещения в иных гостиницах, учитывая
ваш бюджет и пожелания.
Вы можете изменить период проживания при условии, если в гостинице имеются свободные номера
на выбранные вами даты, а также если это не противоречит политике отеля. Сообщить об изменении
даты заезда следует не позднее, чем за сутки до подтвержденной даты, если иное не оговорено
в подтверждении бронирования.
Вам следует указать ФИО гостя, дату и время заезда и выезда, город визита, желаемую гостиницу, дополнительные
услуги (нужен ли трансфер, визовая поддержка, питание в гостинице и т. д.). Обязательно укажите контактную
информацию. В случае необходимости наши специалисты свяжутся с вами для уточнения тех или иных данных.
Забронировав номер, мы высылаем клиенту по электронной почте или факсу подтверждение бронирования,
в котором указана вся информация по заказу, в том числе номер брони, ФИО гостя и даты проживания,
название гостиницы, ее адрес, количество и категория номеров, порядок и сроки оплаты и аннуляции.
Вы можете проверять статус своего заказа в режиме онлайн, пройдя по ссылке, которая находится в письме,
подтверждающем принятый заказ. Не забудьте указать адрес электронной почты при оформлении заказа!
При бронировании отеля обращайте внимание на время заезда, например, если заезд разрешен с 14:00,
в большинстве случаев отель не сможет принять вас раньше. Вы всегда можете оставить вещи в камере
хранения отеля или на стойке регистрации и отправиться позавтракать или погулять по окрестностям.
Если же вы хотите гарантировать раннее заселение, вам необходимо забронировать и оплатить предыдущую
ночь, но обязательно известить отель о том, что вы заказываете ее как гарантию раннего заселения, чтобы
отель не аннулировал ее и всю бронь из-за того, что вы не прибыли накануне вечером. Если вы обратитесь
к нам заранее, наши операторы смогут вам помочь в организации раннего заезда.
В случае позднего заселения, как правило, после 18:00, мы настоятельно рекомендуем проинформировать
об этом наших специалистов. Многие отели оставляют за собой право снять бронирование на основании
неявки гостя, если они не проинформированы заранее о позднем заселении.
Поздним выездом называется время вашего выезда из отеля в случае, если вы планируете остаться в отеле
дольше установленного времени выписки. Это почти всегда стоит дополнительных денег, от 50% до полной
стоимости ночи. Чтобы гарантировать возможность позднего выселения, необходимо ее заранее заказывать,
иначе, при полной загрузке отеля вас могут попросить освободить номер для следующих гостей в официальные
часы выселения. Просто забронируйте на одну ночь больше.
Если напротив названия отеля в колонке «Наличие мест» вы видите фразу «по запросу», это означает,
что наш менеджер должен уточнить наличие мест данной категории, если мест нет, то вам будет предложена
альтернатива. Если в колонке «Наличие мест» вы видите слово «онлайн», это означает, что в гостинице
есть свободные места, и вы можете их мгновенно забронировать и оплатить.
Вы можете аннулировать свой заказ без штрафа, если это позволяют условия аннуляции, которые указаны
в подтверждении бронирования. Уточнить условия аннуляции и другие нюансы вы можете
у сотрудников нашей компании.
Вы можете произвести оплату не позднее времени, указанного при бронировании. Если вы планируете приехать
в один из наших офисов для оплаты наличными или выписки бумажных документов (если они необходимы вам),
следует учесть часы и дни работы службы бронирования. Если заказ не выкуплен до указанного времени
или даты, он будет аннулирован.
Позвонив в любой офис нашей компании, вы можете забронировать
номер в выбранной вами гостинице. Если необходимо, наши специалисты помогут вам подобрать варианты
размещения, а также дадут ответы на интересующие вас вопросы.
Да, в ряде гостиниц мы можем предложить выгодные условия при бронировании
номеров для группы туристов. Цены, порядок оплаты, условия аннуляции,
пожалуйста, уточняйте у наших специалистов.
Конечная стоимость номера зависит от дополнительных условий бронирования:
включен ли завтрак, будет ли ранний заезд или поздний выезд, включен
ли дополнительный набор услуг, будет ли оплата наличными или безналичным
расчетом. Все дополнительные условия необходимо согласовать заранее.
Бывает, что гостиница меняет цену за номер, это связано с политикой самой
гостиницы. Однако если номер забронирован по определенной цене, его стоимость
для клиента не может быть изменена при условии, что даты проживания и категория
номера не будет изменена клиентом.
В некоторых случаях в стоимость номера включается питание. Эта информация расположена в поле «Питание».
Доступность услуг, приведенных в описании отеля, и особые запросы необходимо обсудить непосредственно
с администрацией отеля по завершении процедуры бронирования или по прибытии (например, парковку).
Многие гостиницы включают завтрак в стоимость номера. Информация об этом находится на персональной странице
гостиницы на нашем сайте. Иногда гостиница предоставляет завтрак за дополнительную плату. В таком случае
при бронировании вы можете заказать дополнительно завтрак или отказаться от него. Пожалуйста, о возможности
гостиницы предоставить гостю завтрак уточняйте у наших специалистов.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному в подтверждении бронирования. Мы постараемся помочь
вам, если вопрос находится в нашей компетенции.
Все возникшие спорные моменты мы стараемся решать в оперативном режиме. Пожалуйста, направляйте
вашу претензию в письменном виде на наш электронный или почтовый адрес не позднее 7 дней
по факту реализации услуг.
Мы приглашаем гостиницы к взаимовыгодному сотрудничеству. По всем вопросам сотрудничества
вы можете связаться с нами по телефону
или электронной почте.
Нашим клиентам мы оказываем услуги по оформлению выездных виз в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Иностранным гостям мы помогаем оформить приглашение в Россию в зависимости от продолжительности
и цели поездки.
Мы оформляем билеты (в т. ч. электронные) на рейсы всех авиакомпаний и на все направления,
а также железнодорожные билеты, которые вы можете оформить непосредственно в офисах нашей компании.
У нас есть значительный опыт в организации корпоративных мероприятий в России,
СНГ и за рубежом. Мы готовы оказать компетентную помощь в области MICE для мероприятий любого формата.