Подождите ...
Гостиницы Москвы, отели России, бронирование номеров
Друзья! думаю больше проблем не возникнет ни у одного посетителя. Хотела удалить отзыв не получилось. В общем, после моего письма в PR службу данной сети, мне буквально на следующий день позвонили из данного отеля. Принесли свои искренние (действительно искренние) извинения. Подарили карту со скидкой на проживание. То как все это происходило - слишком долго писать. Могу лишь сказать, что на 100% уверена, что больше такого у них не повторится. И все-таки рекомендую данный отель для проживания.
Дома ремонт, бегаем по отелям. С пятницы на субботу сняли номер 715, снова супериор, в отеле Панорама. К сожалению, в впечатление было удручающим. Самое ужасное началось при выезде. Мой муж ушел заводить машину. Я осталась на ресепшен. Сначала на ресепшен мне сказали, что мы должны оплатить телефонный звонок в город. После выяснения отношений с персоналом - выяснилось, что мы никуда не звонили. После сказали, что мы смотрели платное телевидение. Первый раз слышу, что первый канал стал платным. Заплатила 590р, ибо устала ругаться, совершим, тем самым роковую ошибку. После получения этой суммы, персонал радостно сообщил, что у нас разбита крышка унитаза!!! Это уже был перебор. Я позвонила мужу. Он вернулся. Пошел в номер с менеджером. Подтвердил, что это было уже при заезде. И нам сказали, что нужно подождать, пока они дозвонятся до предыдущей смены уборщиц, дабы уточнить правда ли это. Просидели минут 30 - видимо смена очень крепко спала. Нас кормили обещаниями, что вот-вот уже почти дозвонились - вопрос только - кто звонил, если менеджер стояла без дела. В итоге, ваша загадочная предыдущая смена уборщиц, сказала, что не было трещины. Нам выставили счет на 2000р. Цитирую дословно слова менеджера: - Вы, ДОЛЖНЫ, были сразу посмотреть номер при заезде. Так вот хочу сказать - что мы ничего никому не должны, мы заезжаем в номер, чтобы отдохнуть а не искать подводные камни. И, если я сразу оплатила 590р, не значит, что я буду так же радостно оплачивать, то чего я не ломала. Платить мы отказались. Больше в этот "чудесный" отель я не приеду. Да еще и партнерам-выставочникам распиарю его так, что мало не покажется.