Подождите ...
Гостиницы Москвы, отели России, бронирование номеров
Пришлось остановиться здесь на одну ночь. Заселили меня оперативно, чему счастлив, так как был тогда уставший и измотанный после деловых встреч. Удалось выспаться,завтрак отличный. Сотрудники отзывчивые и воспитанные.
Здание и завтрак.
Скотское отношение администрации. Бронировал по интернету ТРИ раза ответа и подтверждения не получил. Позвонил , обсудил , что мне надо. В результате цена оказалась НЕ ТА, на 500 рублей больше, номер не тот, который обговаривал по телефону и вообще не понял , резервировали ли мой заказ. В общем русский сервис оставляет желать лучшего.
Хотелось бы поблагодарить персонал гостиницы за внимательное отношение к гостям. Неоднократно была в командировках в этом городе и впервые я увидела высокий уровень обслуживания, в отличие от остальных гостиниц города «советских времен» (с соответствующим разумеется отношением). Администраторы при заселении рассказали о всех скидках в других подразделения Мегакомплекса (о нем скажу отдельно пару слов), а также о проходящих акциях и концертах. Так что помимо того, что поработала, ещё и отлично отдохнула, больше всего впечатлил СПА-Центр, ну и конечно же массаж. Когда мне коллеги забронировали гостиницу, я даже не могла предположить, что в таком провинциальном городе есть отдельный городок «МЕГАГРИНН» с невероятным количеством ресторанов и кафе, магазинов, кинотеатром и другими развлечениями. Рассказываю друзьям впечатления о комплексе и у многих возникает желание поселиться в гостинице, уже думаем о том, чтобы встретить Новый Год там и остановится там на несколько дней, чтобы успеть посетить все возможные подразделения.
Шикарно, дешево, красиво - все так. НО: такое понятие, как сервис, отсутсвует напрочь. Была в гостинице, когда отправлялась в командировку, была в шоке, когда при сдаче номера (заметьте, номер из категории 5 звезд), горничная, или кто-то, кто номер проверяет, не обнаружила ЩЕТКУ для одежды. Не буду говорить, что в 40-градусную жару этого лета щетка мне и ни к чему была. Но, вывод такой: при заселении мне не предложили проверить "комплектацию" номера, а вот при выселении сделали это незамедлительно. Кстати, сама отличаясь скрупулезностью, я перечитала, что, сколько в этом раю стоит, и максимально аккратно пользовалась всеми предложенными ресурсами.. Но, как говорится, не углядела. На все мои попытки доказать, что никаких щеток я не брала и не видела в принципе (при чем я готова была продемонстрировать свои вещи), мне сказали, что этого делать не будут и предложили оплатить 150 рублей. Деньги не великие, но неприятно само отношение и тон "ресепшиониста". Книга отзывов и предложений мною была заполнена, но ответа до сих пор нет. А времени прошло немало - зима на дворе. Хорошая гостиница, но, как говорится, проверяйте все досконально перед въездом, потому что после выезда проверят вас! Екатерина
Но, как говорится, не углядела. На все мои попытки доказать, что никаких щеток я не брала и не видела в принципе (при чем я готова была продемонстрировать свои вещи), мне сказали, что этого делать не будут и предложили оплатить 150 рублей. Деньги не великие, но неприятно само отношение и тон "ресепшиониста". Книга отзывов и предложений мною была заполнена, но ответа до сих пор нет. А времени прошло немало - зима на дворе. Хорошая гостиница, но, как говорится, проверяйте все досконально перед въездом, потому что после выезда проверят вас! Екатерина
большое спасибо Карине!