Подождите ...
Гостиницы Москвы, отели России, бронирование номеров
Номера, работа персонала гостиницы, соотношение цена-качество для гостиницы
Ресторан, отвратительная работа персонала ресторана, черезмерные цены полностью не соответствующие качеству блюд
Отличный отель!!! Очень хороший ресторан, где можно поесть очень вкусно и за приемлемые деньги. Отдыхали там в октябре 2007года. Приветливый персонал. К сожалению не знали о сауне когда бронировали номер, т.к. когда туда уже приехали все время оказалось расписано. Очень милая и уюьная отмосфера в отеле. При возможности обязательно туда еще поеду
Все очень понравилось. Очень гостеприимный персонал. Все здесь со вкусом и профессионально!!!
Отзыв плохой. Первые сутки провели в стандартном номере, нас не предупредили о том, что на первом этаже корпуса работает сауна. В номере настолько душно и влажно (это при 18 градусах на улице), что не то, что спать, находиться там было сложно.Администрация дала нам вентилятор, но он не помог. Еле дождались утра. Не работал холодильник, хотя администратор уверял, что "вот сейчас начнет морозить..." В результате лекарства, которые положили туда, на утро пришлось выбросить. На вторую ночь, с доплатой, перебрались в полу-люкс. Все чудесно, прохладно, но в половине второго ночи персонал гостиницы собрался под нашими окнами обсуждать перипетии службы. Со смехом, шумом, на фразе "а вот в следующую смену я буду..." мы проснулись окончательно. Выспаться удалось уже дома. Много нареканий по мелочам, вранье администрации и т.д.