Забронировали через Букинг.ком в АПРЕЛЕ номер в этом отеле на начало июля, т.е. фактически за 3 месяца до заезда. В этот период постоянно по моей инициативе велась переписка по техническим вопросам (наличие каких-либо предметов в номере и прочие вопросы). Сразу скажу, что лететь мне 3,5 тыс.км до места, летела на учёбу, причём вылет из города, до которого мне ещё добираться из дома 500км. В общем за несколько часов до приезда в отель мне звонит администратор и говорит, что не сможет меня принять, т.к. якобы что-то случилось с канализацией. Я попросила мне предложить замену,т.к. НОЧЬЮ искать в городе отели нереально. На что мне были высказаны какие-то неадекватные предложения - в другом конце города, хотя я сразу сказала что я еду на учёбу и выбрала Трезини именно потому что он находится рядом с местом учёбы. Когда меня не устроила ПАРА вариантов, сказали - ну тогда ничем не можем помочь.
По прилёту в Петербург я 3 часа сидела на лавочке и с помощью 2гис искала отель, ясное дело - свободных уже практически не осталось. Кое-как нашла вариант, далековато от учёбы, но хотя бы ночевать было где.
Через пару дней мне с Букинг.ком приходит сообщение, что ПО МОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ я не заехала в отель, за что на меня накладываются соответствующие последствия. Я сразу написала реальное положение дел в Букинг.ком, этот сайт дал пистонов отелю за такое обращение с клиентами. Отель мне перезвонил, наехали на меня, сказали "Да блин опять этот Алёшка натыкал куда-то. А вы что сразу жалуетесь везде?". Я их послала с такими разговорами.
В первый же день прилета специально пошла посмотреть этот отель. НИКАКИХ ремонтных работ там НЕ БЫЛО.
Вот и ответ на вопрос - стОит ли выбирать этот отель. Если мало приключений в жизни - смело выбирайте.