Подождите ...
Гостиницы Москвы, отели России, бронирование номеров
Недовольному. Уважаемый Денис Николаевич! При поселении в номер Вы были обеспечены предметами гостеприимства: шампунь, гель для душа, лосьон для тела (ФЛАКОНЫ С ФИРМЕННОЙ СИМВОЛИКОЙ), мыло, шапочка для душа, бритвенный прибор, зубная щетка и паста, губка для обуви, влажная салфетка, расческа. Такой набор предметов гостеприимства мы предлагаем нашим клиентам при заезде. Далее в течении 10 дней Вашего пребывания в гостинице «ОБЬ», предметы ежедневного использования (мыло, шампунь, гель для душа (в саше), шапочка для душа), в соответствии с положением и нормами, утвержденными в нашей гостинице, обновлялись ежедневно. Учитывая проявленный Вами повышенный интерес к флаконам с символикой нашей гостиницы, в которых мы предлагаем гостям шампунь, гель для душа и лосьон для тела, мы подумаем о предоставлении нашим гостям возможности приобретения их в качестве сувениров. Сожалеем о потраченных Вами Ваших нервах. С уважением, Генеральный директор ООО «Гостиница «Обь» Векшин Ю.В.
Последний раз был в этой гостинице 5 лет назад. Был удивлен: 1. приятно - новым ремонтом, улыбающимся персоналом.
2. Больше всего неприятно - все плюсы сводятся на нет бестолковыми начальниками. На 3 деньпроживания (я останавливался на 10) завхоз согласовал с замдиректора (!) гостиницы, чтобы не давать мне предметы личной гигиены (шампунь, мыло ...), т.к. они положены только при заезде. На возражения: я же плачу столько же, что и за 1 сутки (4,2 тыс.руб.) сказали - неважно - можете выехать, забронировать на завтра, но бронь вам не подтвердят... Неделя переговоров так ни к чему и не привела... Поэтому, для сохранения своих нервов советую поселиться где-нибудь еще.